Поиск:
03:59, 14 ноября 2018, среда
Версия для слабовидящих

Программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста.

Как утверждают многие педагоги – все дети талантливы!

Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Выявлением этих способностей занимаются замечательные преподаватели  наталья Геннадьевна Исакова Исакова (блок изобразительного искусства, творчества), Владлена Владиславовна Мухина (хореография, ритмика), Татьяна Александровна Дементьева (музыкальные занятия, шумовой оркестр), Ирина Владимировна Терно (музыкальные занятия, хор, фольклорный ансамбль) и другие преподаватели школы.

 ДМШ №6 стремится дать возможность детям, независимо от их возраста, реализоваться в нескольких направлениях детского творчества, посредством занятий по одному виду деятельности, или через различные образовательные комплексы.

Обучение осуществляет по следующим направлениям:

  • Занятия для детей 2-3 лет "Школа для малышей" (творчество, танец)
  • Занятия для детей 3-6 лет комплекс "СКАЗКА" (музыка, творчество, танец)
  • Занятия для детей 4-6 лет комплекс "ЖИВОПИСЬ+МУЗЫКА"
  • Изобразительное искусство занятия для детей с 5 лет
  • Фольклорный ансамбль "ПЕРЕПОЛОХ" объявляет набор детей с 3-х до 6 лет
  • Музыкальный театр для детей с 5 - 8 лет
  • Подготовка детей к поступлению в музыкальную школу (дошкольники в возрасте 6 -7 лет)
  • Индивидуальное обучение дошкольников, школьников, подростков и взрослых игре на музыкальном инструменте
  • Базовый курс «Музыкальная грамота»

Через занятия разными видами изобразительного искусства (декоративно-прикладного, живописи, портрета, графики, конструктивной деятельности, оригами и т.д.); художественное слово (сказки, стихи, рассказы, скороговорки), музыкальные занятия и занятия на музыкальном инструменте; хореография - ребенок познает свое тело, познаёт себя как личность и всю красоту, гармонию окружающего мира.


Зачем нужно заниматься развитием детям?

Эстетическое воспитание является ключевым процессом постижения общечеловеческих ценностей, многовекового опыта человеческой культуры в целом, направленное на развитие полноценной, гармоничной и творческой личности ребёнка. Личности открытой для позитивного познания нового, интересного. Личности, которая способна ставить цель, формировать задачи для ее достижения и, конечно же, достигать результата. Ведь любой детский опыт и положительный и отрицательный это ценность.

«Творчество есть в каждом. Творчество - это одна из движущих сил развития, способ познания окружающего мира и себя. Но почему тогда есть великие писатели и художники, а есть люди, не способные придумать ничего нового? Вот здесь уже можно говорить о способностях и одаренности.

ДМШ № 6 стремится дать возможность детям реализоваться в нескольких направлениях детского творчества, посредством отдельных занятий по одному виду деятельности, или через различные комплексы занятий независимо от возраста ребенка. Ведь учениками нашей школы становятся дети от 3-х лет, школьники, подростки и даже взрослые.

Учиться нужно всегда!

Одним из направлений внебюджетного отделения ДМШ №6 является ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО/ТВОРЧЕСТВО.

программы: комплекс "Сказка" (музыка, творчество, танец), комплекс "Музыка+живопись", "Изобразительное искусство".

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок

, аппликация, скульптура). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта.

Программы обучения для детей дошкольного возраста - ориентированы на развитие изобразительных способностей, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного. На воспитание интереса и любви к искусству, на формирование духовной культуры личности. С каждым учеником работа ведется индивидуально.

В итоге обучения дошкольники:

  • развивают свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека;
  • развивают фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
  • осваивают выразительные возможности художественных материалов: гуашь, акварель, пастель и мелки, карандаши, пластилин, глина, соленое тесто, бумага для 
    конструирования;
  • овладевают опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобретают навыки коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности;
  • обретают первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных, начальные навыки изображения пространства на плоскости и пространственных построений.

Программы обучения для детей школьного возраста и подростков - рассчитаны на учеников самого разного уровня художественной подготовки. С каждым учеником работа ведется индивидуально, уделяется достаточно времени и внимания для достижения поставленного результата.

Обучение проводится в группе по индивидуальной программе, составленной после предварительного собеседования. В контексте индивидуального подхода, перед преподавателем ставится задача - помочь ученику достигнуть конкретных, персональных целей в процессе обучения.

В ходе обучения школьник:

  • Изучает основы рисунка живописи и композиции.
  • Осваивает графические и живописные техники и материалы.
  • Развивает перспективно-пространственное мышление.

     

Вторым направлением внебюджетного отделения ДМШ №6 являются МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИЛИ ЗАНЯТИЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ.

программы: комплекс "Сказка" (музыка, творчество, танец), комплекс "Музыка+живопись", "Фольклорный ансамбль", Музыкальный театр.

Основная цель музыкальных занятий: формирование художественных способностей и развитие творческих навыков у детей младшего возраста, подготовка для поступления в музыкальную школу, адаптация детей к сложной специфике обучения в музыкальной школе; развитие художественного вкуса, расширение музыкального кругозора у подростков и взрослых.

Если вашему ребенку 5 - 7 лет, то пора задуматься и о появлении в жизни вашего ребенка нового друга - музыкального инструмента. Таких маленьких учеников мы доверяем только лучшим преподавателям нашей школы. Ведь им предстоит открыть такой многогранный мир юным ученикам. С пяти лет можно начинать обучение детей на таких музыкальных инструментах как фортепиано (преп. Газелериди Ф.Р., Трельская Л.Б.), блок-флейта (преп. Шепелева О.П.), гусли (преп. Трошечкина Т.В.). С возраста 6 - 7 лет - гитара (преп. Останин В.Н., Дементьева Т.В., Балакина О.В.), домра (преп. Дементьева Т.В., Трошечкина Т.В.), балалайка (преп. Балакина О.В.), а с восьми лет -  саксофон, труба, кларнет (преп. Мартынов А.Н., Лонговой Д.В.) и др.

Для дошкольников в возрасте 6 - 7 лет есть возможность пройти курс адаптации к музыкальной школе, а именно «ПОДГОТОВКА К МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ», где дети пройдут годовой теоретический курс музыкальной грамоты (сольфеджио) и занятия по хоровому пению.

Очень яркие, интересные занятия по ХОРЕОГРАФИИ  Преподаватель по хореографии открывает мир танца для наших учащихся, учит красиво двигаться. Ученики уже в течение первого года обучения пробуют себя на сцене.

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние годы преподавателями, которые работают с самыми маленькими нашими учениками, (комплекс «СКАЗКА», комплекс «МУЗЫКА+ЖИВОПИСЬ», «ТАНЕЦ», «ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ») были осуществлены несколько совместных проектов. 

Так самые маленькие ученики группы «Сказка» и «Танец» участвовали в общегородском фестивале учащихся групп раннего эстетического развития. «Росинка».

С учащимися «Сказка» и «Танец» и учениками 1 класса бюджетного отделения был поставлен к Новому году мюзикл «Муха-Цокотуха», а дети занимающиеся фольклорным направлением проявили себя на проектах «Музыка родного края» и  «В стране Мульти-Пульти».

Всех детей мы стараемся активно задействовать как во внутришкольных проектах, концертах, выставках, так и в мероприятиях городского уровня.

 

 

 

 

 

 

 

Если твое желание заниматься музыкой появилось уже в подростковом возрасте или если ребенок хочет учиться в музыкальной школе «для себя», то есть возможность обучаться по программе Базовый курс «МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ». В данный курс входят теоретические и практические курсы и дисциплины музыкальной школы.

На все ваши вопросы мы готовы ответить (343) 266-13-00, 8(908)63-63-651 (WhatsApp и Viber), e-mail: dmsh6-paivina@yandex.ru


Положение о правилах и порядке оказания платных образовательных услуг МАУК ДО ДМШ № 6

Перечень и тарифы на оказание платных образовательных услуг МАУК ДО ДМШ № 6 на 2018 - 2019 учебный год

Расписание занятий отделения платных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график на 2018 - 2019 учебный год (каникулы - отделение платных образовательных услуг)

Перечень документов необходимых для поступления

Заявление на поступление

Образец договор об оказании платных образовательных услуг с 01.09.2018 г.

Приказ о перерасчете стоимости обучения и Бланк заявления на перерасчет стоимости обучения

Памятка по оплате через платежные системы

Отчет о расходовании внебюджетных средств в 2017 году (для родителей) (8.8Мб)

© 2002 - 2018 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2018 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города